ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ

ЗАЩИТА ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ

ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ

ИНСПЕКЦИЯ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Основные цели и задачи идеологической и воспитательной работы

Цель:  Совершенствование содержания идеологической и воспитательной работы посредством создания целостной воспитывающей среды на основе мониторинга уровня воспитанности личности и качества системы воспитания. 

Задачи: 

- Формирование у учащихся основополагающих ценностей, идей, убеждений, отражающих сущность белорусской государственности, воспитание активной гражданской позиции через социально значимую деятельность на благо личности, общества, государства. 

- Развитие ученического самоуправления, способствующего повышению ответственности учащихся, организации их быта и досуга, удовлетворению духовно-нравственных запросов, формированию у учащихся навыков самодисциплины, национального самосознания и уважительного отношения к культуре и традициям родного государства и других народов. 

- Профилактика противоправного поведения учащихся и формирование информационной и правовой культуры учащихся, педагогов, родителей в процессе социально-педагогического и психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса. 

- Целенаправленное и систематическое взаимодействие с родителями учащихся с целью усиления роли семьи в процессе воспитания и подготовки юношей и девушек к семейной жизни. 

- Создавать оптимальные условия для развития творческого потенциала личности, способствующие формированию готовности к профессиональной деятельности, активной адаптации на рынке труда. 

- Продолжить формирование культуры ЗОЖ на основе совершенствования нравственного и физического здоровья личности через активные занятия спортом, участие в спортивной жизни колледжа и пропаганду спортивных достижений нашей страны. 

Основные направления воспитательной работы: 

I. Идеологическая и воспитательная работа. 

II. Реализация индивидуального и коллективного подхода к воспитанию учащихся.

III. Воспитание конкурентоспособного специалиста.

IV. Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения учащихся.

V. Организационно-методические мероприятия

No Code Website Builder